На всю нашу продукцию предоставляется гарантия. Если по тем или иным причинам продукция вас не устроила, с учетом условий гарантии, описанных ниже, вы можете обменять продукцию или вернуть денежные средства, потраченные на ее приобретение.
На каждую продукцию или изделие, представленное компанией Кеплид, предусмотрен гарантийный период - это срок, во время которого клиент при обнаружении недостатка товара имеет право потребовать принять меры про устранению дефекта.
Когда начинает действовать гарантийный срок?
С момента покупки товара;
С момент изготовления (если нет возможности установить точную дату приобретения товара);
На сезонные товары гарантийный срок действует с момента начала сезона.
Что включено в обслуживание по гарантии?
Обмен на аналогичный по характеристикам товар с доплатой (при необходимости);
Обмен на полностью аналогичный товар без доплаты (если цена на товар не изменилась с момента покупки товара);
Устранение недостатков товара;
Возврат товара и перечисления денежных средств на счёт покупателя.
Также гарантия включает в себя выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
В каких случаях утрачивается право на гарантийное обслуживание?
Механические повреждения, включая вмятины, царапины и деформацию корпуса, полученные в результате эксплуатации товара;
Повреждения, возникшие под действием обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение и т.д.), а также других причин, находящихся вне зоны контроля продавца и изготовителя;
Попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п;
Выявление фактов несанкционированного вскрытия и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.