Время работы:
пн.-пт., с 09:00 - 18:00.

127106, г Москва,
ул Нововладыкинский пр., 8, стр. 4, офис 421

+7 (499) 286 88 18 +7 (929) 596-27-18 Задать вопрос 0
Меню
  • Каталог
  • Компания
  • Новости и наши проекты
  • Доставка
  • Контакты
  • Гарантия

    На всю нашу продукцию предоставляется гарантия. Если по тем или иным причинам продукция вас не устроила, с учетом условий гарантии, описанных ниже, вы можете обменять продукцию или вернуть денежные средства, потраченные на ее приобретение. 

    На каждую продукцию или изделие, представленное компанией Кеплид, предусмотрен гарантийный период - это срок, во время которого клиент при обнаружении недостатка товара имеет право потребовать принять меры про устранению дефекта.

    Когда начинает действовать гарантийный срок?

    1. С момента покупки товара;
    2. С момент изготовления (если нет возможности установить точную дату приобретения товара);
    3. На сезонные товары гарантийный срок действует с момента начала сезона.

    Что включено в обслуживание по гарантии?

    1. Обмен на аналогичный по характеристикам товар с доплатой (при необходимости);
    2. Обмен на полностью аналогичный товар без доплаты (если цена на товар не изменилась с момента покупки товара);
    3. Устранение недостатков товара;
    4. Возврат товара и перечисления денежных средств на счёт покупателя.

    Также гарантия включает в себя выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока. 

    В каких случаях утрачивается право на гарантийное обслуживание?

    1. Механические повреждения, включая вмятины, царапины и деформацию корпуса, полученные в результате эксплуатации товара;
    2. Повреждения, возникшие под действием обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение и т.д.), а также других причин, находящихся вне зоны контроля продавца и изготовителя;
    3. Попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п;
    4. Выявление фактов несанкционированного вскрытия и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.